Исповедь Джняни

Во время сатсангов Роберт часто просил учеников прочитать эту запись. Многие транскрипты ссылаются на нее. Она была помещена здесь для справки. Существует две версии, одна, которую читают на сатсанге, и еще одна приведена ниже. Эта версия была напечатана в книге «Тишина Сердца».

Для Джняни, реализовавшего идентичность его внутреннего существа бесконечному Брахману, нет ни перерождения, ни перемещения, ни освобождения. Он вне всего этого. Он твердо установлен в его собственной истинной природе — Абсолютном Существовании-Знании-Блаженстве.

Дальнейшее существование тела и мира представляются Джняни иллюзией, которую он не может устранить, но которая больше не вводит его в заблуждение. После смерти этого тела, также как в жизни, он остается там и тем, где и чем он вечно пребывает, — первым принципом всех существ и вещей: бесформенным, безымянным, незагрязненным, безвременным, безразмерным и совершенно свободным. Смерть не может затронуть его, страсти не мучают его, грехи не пачкают его; он свободен от всех желаний и страданий. Он видит бесконечное истинное Я во всем, и всё в бесконечном истинном Я, являющимся его бытием.

Джняни исповедует свой опыт таким образом:

Я бесконечный, нетленный, Само — светящийся, Само — существующий. У Меня нет начала и конца. Я нерожденный, бессмертный, неизменный и неразрушимый. Я пронизываю и глубоко проникаю во все вещи.

В бесчисленных вселенных мысли и творения Я ОДИН ЕСТЬ…

Назад к списку с содержанием


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *