Не медитируйте на «я» – мысль. Транскрипт #88

25 августа 1991 года

Роберт: Добрый день! Я приветствую вас от всего сердца. Приятно быть с вами снова в это прекрасное воскресенье, 1991 года от рождения Иисуса Христа. 

Спросите себя, по какой причине вы приходите, что вы ожидаете, чего вы хотите? Вы пришли послушать лекцию? Вы пришли посмотреть на лектора, чтобы сравнить его с другими учителями? Что является настоящей причиной вашего прихода сюда?

Причины, которые я только что упомянул – неправильные. Что является правильной причиной? Нет никакой правильной причины. Все просто есть. Когда вы пытаетесь анализировать, по какой причине вы что-то делаете, то отрицаете причину своего существования. Вы были созданы для того, чтобы существовать спонтанно. Просто быть.
Интересно то, как ваше тело может делать все, что оно должно делать, без вашей помощи. Вы на своем месте, вы знаете. Вы проживаете те опыты, которые вы должны прожить в это время. Жаловаться бесполезно. Бесполезно об этом говорить. Бесполезно критиковать себя или кого-то другого. Бесполезно искать недостатки. Все на своих местах. Нет ошибок.

Даже если кажется, что в вашей жизни что-то неправильно эмоционально, физически, финансово, ментально, никогда не осуждайте эти вещи. Никогда не делайте никаких выводов. Живите в моменте, просто будьте. Не будьте тем или этим, просто будьте. Когда вы пытаетесь быть тем или этим, вы это портите. Вы уникальны именно такие, какие вы есть. Вы особенные. Вы есть то, что вы есть, потому что вы там, куда вы поместили себя сами, и нет другой причины. Отбросьте все свои предубеждения. Отбросьте все свои догмы, суеверия, анализы. Все должно уйти, вы должны стать совершенно пустыми.

Это сатсанг, а не лекция. Это не проповедь, это не беседа. Сатсанг очень отличается от того, к чему мы привыкли на Западе. «Сат» означает знание или бытие. «Санг» означает «в компании/обществе». Вы в компании бытия или в компании знания. Чьего знания? Чьего бытия? Своего. Вы находитесь в компании вашего Высшего Бытия. Вашего высшего Истинного Я.

Это, как будто бы вы были океаном. Вы поглощены океаном. Вы и океан — одно. Точно так же с сатсангом. Другими словами, вы не пришли для того, чтобы приобрести знания или бытие. Вы есть знание, и вы есть бытие. Это ваша истинная природа, это есть сатсанг. Вы находитесь в присутствии вашей собственной Божественности. В вашей собственной Божественности не бывает ошибок, не бывает нехватки, не бывает никаких ограничений. 

Некоторые из вас очень долго медитировали. Вы пришли из разных групп, и вы выучили много техник медитаций. Некоторые из вас рассказывают, что вы медитируете на «я»-мысль. Это ошибка. Медитация и самоисследование отличаются так же, как ночь и день. Самоисследование – это не медитация. 

Когда вы медитируете на «я»-мысль, это все равно, что медитировать на свою болезнь или медитировать на свое тело, потому что «я»-мысль – это преступник, который ответственен за ваш мир и все, что в нем. Это ложь. Не нужно медитировать на «я»-мысль. «Я»-мысль не существует.

В самоисследовании вы держитесь за «я»-мысль. Вы отслеживаете «я»-мысль, вы пребываете в «я»-мысли. Вы отслеживаете ее до ее источника, то есть Бога, или Истинного Я. Таким образом, вы открываете, что вы есть Истинное Я, и нет «я»-мысли. Но судя по разговорам с некоторыми из вас по телефону, вы живете в «я»-мысли. Вы верите, что должны думать о «я»-мысли все время. Вам не нужно держаться за «я»-мысль. Вам нужно держаться за нее только в той мере, в которой вы отслеживаете ее обратно до сердечного центра, духовного Сердца, которое находится с правой стороны вашей груди. Это единственная причина, по которой вы пребываете в «я»-мысли.

Когда вы медитируете, должен быть субъект и объект. Медитация – это двойственность, поскольку вы есть субъект, медитирующий на объект. Поэтому вы выбираете для медитации свой объект. Это может быть Будда, Иисус, Моисей, Магомет, Рама Кришна, Рамана Махарши, любое божество, которое вы выберете. Или же это может быть цветок, или дерево, или камень, или река. Вы понимаете, медитация необходима для того, чтобы усилить вашу концентрацию. Чтобы сделать вас однонаправленными, чтобы ваши мысли могли остановиться, и чтобы объект вашей медитации стал реальным.

Рама Кришна медитировал на богиню Кали 24 часа в сутки, пока она не стала для него реальной. Медитация – это все хорошо и здорово, она имеет свое место, и она очень помогает. Но медитация – это не самоисследование. Постарайтесь не забывать, что это две отдельные вещи. Самоисследование – это отрицание всей вселенной до тех пор, пока не остается только Истинное Я.

Вы начинаете рано утром, как только открываете свои глаза. Вы наблюдаете, как становитесь мирскими. И вы осознаете, что всего лишь несколько секунд назад вы вообще не воспринимали мир. Где вы были? В промежутке между сном и пробуждением вы испытывали огромный покой. Подумайте об этом. В этом промежутке, как только вы открыли свои глаза, перед тем, как вы стали воспринимать мир, присутствует огромный покой и радость. Это длится всего лишь несколько секунд.

Это длится всего лишь несколько секунд по той причине, что «я» овладевает вами. «Я»-мысль начинает подниматься из вашего сердечного центра. По мере того, как она начинает подниматься, вы все больше и больше осознаете свое тело, свои дела и свой мир. В конце концов, «я»-мысль поднимается в мозг, и в этот момент вы говорите: «Я опаздываю на работу. Я должен одеваться. Я плохо себя чувствую. Мне нужно выпить чашку кофе. У меня болит голова», и «я» становится очень активным.

Секрет самоисследования в том, чтобы обнаружить, откуда появилось «я». Кто породил «я»? Откуда появилось «я»? Единственный путь, как вы можете это обнаружить, — отслеживать «я» обратно до его источника. Поэтому вы исследуете: «К кому приходит «я»?», или «Кто я?», то же самое. Подумайте об этом. 

Когда вы спали, «я» не было. Вы не знали о «я». Вы были в глубоком сне. Когда вам снились сны, вы были совершенно в другом мире. Вы осознавали «я» в своем сне, потому что вы говорите: «Я видел сон». И теперь, когда вы пробуждены, то говорите: «Я проснулся». Более точно было бы сказать: ««Я» проснулось».

Мы говорим о «я»-мысли. Мы не говорим о Я как Сознании. Мы говорим о «я»-мысли. Вы видите, что «я»-мысль не существует, и единственный способ, как вы обнаружите, что она не существует, отследить ее обратно до ее источника.

Вопрос, который вы задаете, такой: «Тогда почему она существует? Если «я»-мысль не существует, почему она преследует меня? Почему я всегда говорю: «Я есть то, и я есть это, мне нужно то, и мне нужно это». Частью процесса пробуждения является сравнение «я»-мысли с водой в мираже. Вода в мираже кажется очень реальной. И если вы ничего не знаете о мираже, вы бы поверили, что вода реальна. Итак, когда вы ничего не знаете о своей настоящей Реальности, то верите, что ваше тело, ваш ум, ваши дела и так называемая жизнь – реальны. Но если они реальные, как так может быть так, что они все время меняются?

Какое определение того, что является реальным? Что-то, что вечно существует одним и тем же. Существует ли ваше тело одним и тем же вечно? Вы не тот человек, которым были десять лет назад, или двадцать лет назад, или тридцать лет назад. Когда вас в начале зачали, вы были не больше, чем булавочная головка, и посмотрите, что получилось из этой булавочной головки. Итак, когда кто-то называет вас булавочной головкой, не обижайтесь. Ваши руки, ваши ноги, ваши ладони, ваши волосы – все это появилось из этой булавочной головки. Вы были рождены для того, чтобы умереть. Потому что, как только вы рождаетесь, то начинаете свой путь к смерти. Вы начинаете взрослеть, взрослеть, и вы родились по той причине, чтобы умереть. Звучит странно, но это правда.

Поэтому ваше тело не может быть реальным, поскольку оно было рождено, чтобы умереть, и оно постоянно меняется. Оно никогда не остается одним и тем же. Поэтому, как вы можете держаться вашего тела, будто бы оно реально? И вы пребываете в своем теле, и думаете о нем день и ночь, и волнуетесь о нем, и тратите свое время на то, чтобы постоянно одевать тело в хорошую одежду, мыть его три раза в день, кормить его всякой изысканной едой. Делать все эти вещи со своим телом все равно, что хлестать мертвую лошадь. Что бы вы ни делали, в конце вы станете слабыми и умрете, что бы вы ни делали, от этого невозможно убежать.

Арнольду Шварценеггеру нравится его тело. Что он будет думать о своем теле через 50 лет? Когда он будет слабым и дряхлым, когда он не сможет ходить? Такие люди очень сильно разочаровываются и расстраиваются из-за себя. Кто-то сказал, что Джек Лалэйн отказывается выходить из своего дома. Он принимает транквилизаторы, и он не может поверить, что он больше не может тягать лодки и делать все эти силовые вещи, которые он раньше делал. Другими словами, он убегает.

Разве это не правда о каждом из нас? Итак, что вы делаете со своей жизнью? За чем вы гоняетесь? Что вы пытаетесь приобрести? Что вы пытаетесь сделать с собой, чтобы улучшить вашу жизнь как тела? Все это пустая трата времени. Вы должны уделять своему телу 5% вашей жизни. Это все, чего оно стоит.

Мудрый человек каким-то образом начинает понимать это, он задает себе вопрос: «Тогда что есть Реальность? Это правда, что мое тело нереальное, потому что оно меняется, меняется, меняется. Мир не реальный, потому что он тоже меняется, меняется, меняется. Все постоянно меняется. Поэтому, что реально?» Когда вы задаете себе такой вопрос, это начало мудрости. Поскольку это ведет к другим вопросам: «Тогда кто я? Если я не тело, тогда кто я?»

Однажды вы осознаете и скажете: «Я спросил себя, кто я, делая акцент на «я». Что такое это «я», которое рассказывает, что я человек, что я тело, что я живой?» Вы начинаете чувствовать «я» в своей груди и в своей голове. Что-то случается внутри вас, когда вы начинаете видеть, что вы осознаете. Вы осознаете во время состояния сновидения, во время состояния глубокого сна, во время состояния бодрствования.
Поэтому вы начинаете понимать, что вы есть Сознание. Сознание – это Абсолютная Реальность, чистое Осознавание, или вы можете называть это Богом. Когда я говорю «Бог», я не имею в виду человекоподобное божество, я говорю об Абсолютной Реальности, о Брахмане, о чистой Разумности.

Вы начинаете чувствовать проблеск Истины внутри вас. Когда это произойдет, вас привлечет к правильной книге, правильному учителю, или к правильному окружению. И там вы сможете пойти по пути дальше.

Поначалу это очень захватывает, потому что вы открыли нечто новое. Вы стали искать себя. Но мне кажется, что пока у вас нет правильного учителя, начальный этап ослабевает, и через год или около того, вы уже прочитали все книги, вы уже прослушали все лекции, вы уже повидали многих учителей, и вам стало скучно.

Это такой момент, когда духовный ищущий или проходит через трение с успехом и доходит до другой стороны, или бросает все это, и у него появляется отвращение, потому что он так и не получил просветление. Он не пробудился. Поэтому это время, чтобы выполнять большую работу над собой. Это время забыть о своем желании реализации, желании, чтобы что-то произошло, желании стать свободным и начать жить спонтанно в моменте. Не беспокоиться о мире, о других людях, а развивать сострадание. Вы начинаете работать над своей жадностью, над своей похотью. Эти вещи должны уйти.

Вы начинаете позволять всему быть таким, какое оно есть. Больше не с чем бороться, и больше нечего бояться. Вы становитесь спокойными. То, что раньше вам мешало, перестало вам мешать, и потом, неожиданно вы замечаете, что ваш ум становится все тише и тише. Мысли перестают в какой-то мере атаковать вас. Вы практикуете медитацию и самоисследование вместе. Ничего не желая, ни к чему не стремясь.

Вы перестали бегать по миру, вы осели, поскольку понимаете, что куда бы вы ни пошли, вам придется взять с собой себя. Одно место так же хорошо, как другое. Нет разницы, где это место. Вы становитесь тихими, вы больше не беспокоитесь. Вы становитесь наблюдателем, свидетелем своих мыслей, чувств, эмоций, реакций. Вы всегда смотрите, вы все время осознаете, вы все время видите себя в действии и задаете вопрос: «Почему я это делаю? Почему я так себя веду? Чего я хочу на самом деле?» Вы осознаете, что у вас осталось определенное время жить в этом теле, и вы все больше и больше вовлекаетесь в духовную жизнь.

Когда вы практикуете медитацию, то фокусируете внимание или на живом мудреце, что принесет вам более быстрые результаты, или вы можете фокусироваться на мудреце из вашей религии, который ушел из жизни. Это улучшит вашу концентрацию и сделает вас однонаправленными.

Когда я говорю медитировать на Боге, многие люди спрашивают: «Как мне медитировать на Боге? Бог невидим». Поэтому вы медитируете на первом имени Бога, на Я ЕСТЬ. Это действительно высшая форма медитации. Вместе со своим дыханием вы успокаиваетесь и на вдохе говорите: «Я», на выдохе говорите: «Есть». Это действительно, самая высшая форма медитации, которой вы можете заниматься. И в течение ваших часов бодрствования, когда вы заняты, заняты, заняты, вы практикуете самоисследование.

Вы можете делать это также формально. Если вы хотите сидеть в тишине и практиковать самоисследование, пожалуйста, делайте и это тоже. Но не считайте, что это медитация, это отдельные вещи. Практиковать самоисследование просто, где бы вы ни находились. На заднем плане своего ума вы осознаете, что пытаетесь уничтожить ваши мысли. Вы пытаетесь опустошить ваш ум, и потом он исчезнет.

Каждый раз, когда к вам приходят мысли, вы просто задаете себе вопрос: «К кому приходят мысли?» И вы можете делать это где угодно: «К кому приходят эти мысли?» Никогда не давайте ответ. Ответ придет сам по себе: «Эти мысли приходят ко мне. Я их чувствую. Я их думаю». Мы снова возвращаемся к «я». Это означает, что если бы не «я», я бы не чувствовал депрессию. Я бы не сомневался, не опасался, не боялся или что-то еще, потому что «я» это чувствую.

Для меня это чудесное открытие. Поскольку оно означает, что если я смогу избавиться от «я», эта проблема не появится снова. И способ избавиться от «я» — это исследовать: «Откуда оно появилось? Откуда оно появилось?» Когда вы думаете об этом, то становитесь тихими. Почти сразу же вы почувствуете радость, покой. Внутри вас зарождается чувство благополучия. Вы смотрите, вы наблюдаете. 

К вам будут приходить мысли отовсюду. Мысли будут рассказывать: «Перестань попусту трать свое время. Сходи в боулинг». Мысли будут рассказывать: «Это скучно, я бы мог заняться чем-то конструктивным». Ваши мысли будут возникать и рассказывать вам разные вещи. Они будут рассказывать: «Я уже занимаюсь этим какое-то время, и ничего не произошло». Все это игра ума. Вы должны проработать это. Какая бы мысль к вам ни приходила, вы задаете вопрос: «К кому это приходит?» Снова и снова. Когда вы устаете это делать, то медитируете на «Я ЕСТЬ».

Вы все время что-то делаете. Вы убираете ваш ум из мира, из вашего тела и из ваших мыслей. Потому что, в конце концов, если вы это не сделаете, где вы окажетесь? Вы окажетесь в тех же опытах, которые проходят миллионы других людей. Страх неизвестного. Никогда не знать, случится ли завтра у вас сердечный приступ. Останетесь ли вы в этом мире. Страх, что кто-то следит за вами, пытаясь отобрать ваши хорошие вещи или обидеть вас. Вы будете испытывать самые разные страхи. Выбор за вами. Это ваша жизнь. 

Давайте попрактикуем медитацию «Я Есть». Потому что, когда вы практикуете ее на сатсанге, это более сильно для вас, и вы замечаете результаты.

Первое, что вы делаете, принимаете удобное положение. Вы расслабляетесь на своем стуле. Вы закрываете глаза, чтобы ничего не мешало. Вы начинаете наблюдать свое дыхание. Не делайте акцент на вашем дыхании. Вы наблюдаете свое дыхание. Если вашему телу неудобно, и оно напряжено, скажите ему, чтобы оно расслабилось. Вы можете проделать это, начиная от пальцев ног до своей головы, говоря каждой части вашего тела расслабиться. Снова, вы осознаете свое дыхание, то, как вы обычно дышите. Ваши чувства, вы осознаете их. Вы становитесь свидетелем. Вы наблюдаете, как вы дышите и чувствуете. 

Потом вы задаете себе вопрос: «Кто наблюдатель? Кто выполняет наблюдение?» И вместе со своим дыханием вы начинаете медитацию. Вы вдыхаете и говорите: «Я», вы выдыхаете и говорите: «Есть». Потом покойтесь в тишине на секунду или около того и говорите: «Я есть» снова вместе со своим дыханием. После длительной практики промежуток между «Я и Есть» будет становиться все больше и больше. И вы начнете ощущать, что вы — Сознание. Поэтому практикуйте «Я Есть».

(долгая тишина)

Пожалуйста, задавайте любые вопрос. Долгая беседа, да?

УЮ: Хорошо, Роберт, я не решаюсь выносить это на поверхность, но оно есть. Итак, мной владеет жажда еды, ко мне возвращаются воспоминания самых чудесных блюд, которые я ел в своей жизни, и я ничего не хочу, только есть. Это в моей голове, я не делаю это, но это в моей голове и оно давит на меня. И я замечаю, что когда иду в ресторан, не только моя собственная еда в моей голове, но я смотрю по сторонам, что едят другие, и я хочу это все! Это дискомфортно, очень дискомфортно.

Р: Вы не одиноки. (Смех)

УГ: Мы все хотим всего. (Смеется)

Р: Все эти вещи действительно всплывают. Когда вы начинаете процесс самоисследования… (Обрыв аудиозаписи) …это как спящие семена, которые готовы прорасти. Что-то из прошлой жизни. Вы поднимаете все на поверхность, чтобы избавиться от этого. Поэтому у многих людей, как кажется, все прогрессивно ухудшается, потому что все поднимается на поверхность. Вы исследуете: «К кому это приходит?» Итак, оно поднимается и уходит, поднимается и уходит.

Поэтому когда к вам приходят такие вещи, чувства, похоть, жадность, не переживайте. А радостно наблюдайте это. Наблюдайте, как вы себя чувствуете. Смотрите на это, смотрите на это рассудительно, и вы можете задать вопрос: «К кому это приходит?» Но когда вы это наблюдаете, когда вы исследуете: «К кому это приходит?», чувство становится все слабее и слабее, слабее и слабее. И, в конце концов, оно полностью исчезнет.

Все эти вещи действительно случаются, но осознавайте, что это не вы. Эти мысли, эти чувства не принадлежат вам. Они принадлежат «я». Вы говорите: «Я это чувствую». Когда вы исследуете «Кто я? Что является источником «я»?», жадность, похоть, чувства будут уходить вместе с этим, и они все растворятся и оставят вас навсегда. Вы просто должны продолжать практику. Не позволяйте этим страхам или этим, так называемым вещам, которые к вам приходят, пугать вас или заставлять вас чувствовать, что что-то неправильно. Просто осознавайте, что они появляются из глубоких уголков вашего ума, и вы избавляетесь от них. 

Это точно так же, как когда вы стреляете по уткам в тире. Утки лежат на полу, а потом все они поднимаются, и вы подстреливаете их одна за другой. То же самое с вашими мыслями. Когда к вам приходят мысли, вы подстреливаете их ружьем исследования: «К кому они приходят?» И мысли падают замертво и уходят. Потом появляется другая мысль, и вы спрашиваете: «К кому она приходит? Что является ее источником?» И она падает замертво и уходит. Вы продолжаете так делать. По мере того, как вы продолжаете это делать, однажды вы обнаружите, что ваш ум свободен, и вы ощутите блаженство и счастье, каких никогда не испытывали.

УТ: Муктананда учил, что тело – это храм, что нужно заботиться о нем, что вы чувствуете по этому поводу?

Р: Тело – это храм. Это храм, который стареет и дряхлеет, и неважно, как сильно вы о нем заботитесь, оно постареет и станет дряхлым. Точно так же, как храм. Вы должны заботиться о нем, но вы не должны отдавать ему всю свою жизнь. Я встаю примерно в 6 часов утра, делаю зарядку, иду на прогулку в парк, делаю для себя напиток, в который добавляю сотни витаминов, и к 7-8 часам утра, я уже все сделал, вот и все. Это единственное внимание, которое я уделяю телу, чтобы поддерживать его на плаву.
В действительности, тело не существует. Итак, если вы слишком много времени тратите на тело, то обращаете свое внимание на нечто, что, в любом случае, уйдет. Если вы обращаете свое внимание на Истинное Я, на Абсолютную Реальность, на Я ЕСТЬ, на Сознание, тогда вы станете Сознанием, и не будете телом. Но конечно, вам говорится, что тело – это храм. Это храм, но он будет разрушен, как разрушится храм. Ничего не длится вечно. Когда вам будет сто лет, и вы уже не сможете ходить, и о вас нужно будет заботиться, будете ли вы говорить тогда, что вы – храм? Поэтому до того, как вы придете в такое состояние, обнаружьте истину про себя, станьте свободными и освобожденными.

УБ: Кажется, что «я» мысль действует, будто бы она все знает. Она знает, кто я. Она знакома со всеми этими людьми, и она хочет одно и другое, но когда я исследую, то потихоньку начинаю видеть, что «я»-мысль – это только иллюзия, это похоже на пребывание в неведении, словно, я не знаю, что есть что. Словно божественное неведение. Когда уходит «я», кажется, что остается не-знающий…

Р: Это хорошее место, чтобы там находиться, когда вы больше не думаете: «Я знаю». «Я знаю» — это утверждение неведения, поскольку, как говорит Боб: «Мы ничего не знаем». Мы не знаем, почему мы выглядим так, как выглядим. Мы не знаем, почему дерево – это дерево. Почему собака – это собака. Мы не знаем, почему мы родились, почему мы умираем. Мы даже не знаем, кто мы такие. Мы ничего не знаем. Поэтому когда кто-то кажется умным, он думает, что он что-то знает, это шутка, потому что в действительности, никто ничего не знает. Мы рождаемся в мир, где только кажется, что существуют вещи, и мы воспринимаем их как само собой разумеющиеся. Почему собака, это собака? Мы даем ей имя «собака». Почему у нас есть мужчины и женщины? Чтобы продолжать расу, зачем? Мы совершенно ничего не знаем. Поэтому мне действительно смешно, когда люди ходят повсюду и думают, что они что-то знают.

Теперь интересно то, что когда вы начинаете себе признаваться, что вы ничего не знаете, вы становитесь ничем, и тогда вы есть все. Но пока вы верите, что вы что-то знаете, конечно же, это эго, оно всегда доставляет вам проблемы. Потому что, когда вы считаете, что вы что-то знаете, человечество всегда хочет что-то изменить на нечто другое. Начинаются войны, начинается человеческая жестокость друг к другу. Но когда вы чувствуете, что вы ничего не знаете, тогда нечего делать. Тогда не на кого злиться. Нет ничего, что бы вы хотели поменять. Вы оставляете все в покое. Вы не пытаетесь никого ни в чем убедить, и вы становитесь свободными. Поэтому свободный человек – это действительно человек, годный для ничто (ни на что не годный).

УГ: Так много для того, чтобы быть свободным?

Р: Но он есть ничто, поэтому он свободный.

УГ: Но он хорош для этого, чтобы быть ничем?

Р: Свобода и ничто – это синонимы.

УГ: Для меня это звучит хорошо.

Р: И когда вы годитесь для ничто, вы свободны. Но если вы думаете, что свободны, и вы чего-то стоите, тогда вы заблуждаетесь. Будьте ни на что не годны, вам это понравится.

Я знаю, что некоторые из вас интересуются про себя, а если бы все были ни на что не годны, во что бы превратился мир? Не беспокойтесь о мире. Та же сила, которая знает, как выращивать манго на манговом дереве, пшеницу в поле, вишни на дереве, которая знает, как поддерживать и обеспечивать вселенную таковой, каковой она кажется, эта сила всегда будет заботиться обо всем, даже о вас. Вам совершенно не о чем беспокоиться.

Я также понимаю, что вас так воспитали, чтобы вы верили, что если вы не сделаете из себя что-то, если вы не будете заниматься своими делами, вы будете страдать. Но это вопиющая ложь. Никто не рождался для того, чтобы страдать. Если вы позволите себе быть естественным, какой вы есть, все всегда будет предоставлено, и вы будете счастливы. Но когда вы вмешиваетесь в процесс и пытаетесь что-то менять, кем-то стать, что-то делать, вы можете, как кажется, проходить через эти процессы, но это не счастье. Не будет радости. Не будет настоящей красоты, все это механично.

(короткая тишина)

У нас есть прасад, чтобы разделить между всеми.

(Разворачивает прасад)

Это подарок от Истинного Я. Вы никогда не будете голодны, если пришли сюда. М-м, это выглядит хорошо, вы бы не хотели это открыть?

(прасад сопровождается обычным разговором)

(конец аудиозаписи)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *