Как возникают ошибки при создании сайта?

Нам срочно нужен сайт!

— Мы запускаем продажи нового продукта и мне срочно нужен сайт! Уже в следующий понедельник!

Одна из частых ошибок, которая становится следствием следующих необратимых последствий.  Это можно сравнить со строительством дома, где сделан непрочный фундамент. Интернет-сайт это сложное техническое решение, включающая в себя верстку, Программный код, уникальное торговое предложение и другое. Поэтому срочность и непонимание приводят к потере времени и денег.

Интернет-сайт подобен тяжёлому локомотиву, которому требуется время для того, чтобы разогнаться. И если не допустить ошибок в самом начале, то разогнавшись его ничто и никогда не остановит! Лишь только время от времени мы не забываем «подкидывать дрова в топку»:).

Все проблемы начинаются от непонимания

Именно на основе непониманий о том, как происходят интернет продажи, Вами создаются ложные образы — представления о том, каким должен быть интернет-сайт. Затем вы начинаете воплощать эти образы в действительность. Находите людей, которым платите деньги, чтобы они воплотили ваши образы в дело и плюс ко всему эти «деятели искусств» вас убеждают ещё в чем-то, что дополняет ваши неверные представления.

Разрушает в дальнейшем подобные образы только практика, т.е. реальность. А что в реальности? Нет никакого толку от интернет-сайта. Вы начинаете понимать, что вся работа была проделана напрасно. Потрачены напрасно силы, время и деньги, и так вы становитесь несчастными. Проделанную работу жалко выкидывать. Здесь некоторые делают ещё одну ошибку — продолжают надеятся на то, что можно ещё что-то сделать, кому-то заплатить за что-то и все будет работать, и это продолжается пока вы не приходите к отчаянию.

Некоторые, кто считает себя умнее других, идут иным путём. Смотрят на конкурентов и повторяют их опыт при этом они не видят полной картины, а лишь смотрят через замочную скважину, так как видимая часть сайта это всего лишь фрагмент, по которому невозможено видеть целостную картину и это лишь верхушка айсберга.

И третья категория «фантазеров», которая полностью доверяет специалистам. Но каждый уважающий себя человек искренне верит в то, что он специалист. Даже если он достиг некоторого понимания, то понимания в чём? Ведь у него, возможно, не было опыта в продажах, и тем более, опыта в продажах ваших товаров и услуг. А если у такого специалиста будет опыт, то зачем ему ваши дела? Он сам готов быть на Вашем месте.

Вы всё ещё надеетесь, что можете заплатить кому-то деньги, кто за Вас сформирует уникальное торговое предложение, трафик и интернет-сайт?
Оставьте эти надежды!
Кто, как не Вы лучше знает свой продукт?


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.