Стоит ли вообще начинать продавать товар или услугу в интернет?

Что такое продажа? Вот простое понимание этого термина: продажа — это равноценный обмен продукта на деньги. Вот и всё!

Если обмен не равноценный, то продаж не будет. Если не убедить потенциального покупателя в ценности вашего продукта, то не будет продажи. Если продукт уже приобретен и покупатель обнаруживает, что он не соответствует заявленным вами качествам, то ждите возврата и негативных эмоций в ваш адрес. В таком случае, забудьте о повторных покупках и «сарафанном радио»! Напомню, что сарафанное радио — это один из самых мощных и бесплатных инструментов любого маркетинга.

Если вы уверенны в ценности своего продукта, то можно смело двигаться дальше!

Три составляющие успешного интернет-сайта: Техническая, маркетинговая и визуальная. Это три кита, на которых строятся интернет-продажи.

МАРКЕТИНГ — информация на сайте. Интернет-сайт — это ваше коммерческое предложение или Маркетинг-кит (Marketing Kit).

Хотите превратить ваш сайт из решета в ловушку для клиентов? Для этого вам нужна эффективная страница. Создание сайта начинается с определения целевой аудитории и её потребностей, которые нужно удовлетворить. От того, на сколько вы понимаете желания, ценности, сомнения вашей аудитории, зависит то, насколько будет эффективной ваша интернет-страница в будущем!

Ответьте честно на основные вопросы:

  • Кто ваш клиент?
  • Каковы его главные потребности, ценности, убеждения, страхи и сомнения?
  • В чём заключается ваше уникальное торговое предложение (УТП)?
  • Почему люди выбирают именно вас, а не ваших конкурентов?
  • В чём заключается самая главная польза, которую получает клиент воспользовавшись вашим товаром или услугой?
  • Какие ещё выгоды он получает, если приобретет ваш продукт?
  • Для чего вы создаете данную страницу?
  • Почему именно сейчас он должен купить ваш товар или услугу?
  • Какие действия должен совершить пользователь, находясь на вашем сайте (Единственная цель: взять контакт или совершить онлайн покупку)?

Эти вопросы можно разделить на три категории:

  1. Ваш клиент?
  2. Ваш продукт?
  3. Желаемое действие посетителя?

Все начинается с понимания вашего клиента и его потребностей, желаний и опасений.

Каждая страница — это отдельное уникальное торговое предложение. Количество предложений должно соответствовать количеству страниц.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.